Воскресенье, 15.06.2025, 06:54
Главная » Список рейдов

Каражан
Сложность: легко
Прогресс: 12/12
Ценные награды:
Достижения:
Репутация:

Как войти
Каражан находится на юге Перевала Мертвого Ветра, на юге Восточных королевств. После патча 4.2 для открытия ворот не нужен ключ, просто летим к подножию южной части замка и заходим.
Также снаружи можно начать цепочку заданий, которая раньше давала ключ, а теперь не дает ничего, кроме репутации (и содержит очень много полетов в разные концы мира).

Прохождение
Треш и почти все боссы очень легкие - на уровне Огненных Недр, так как подземелье предназначено для 10 игроков 70 уровня. Почти везде треш можно собирать огромными пачками и убивать с помощью АоЕ. Единственная сложность при первом прохождении - не заблудиться.

1. Комнаты слуг - Рокад Опустошитель, Шадикит Скользящий, Хиакисс Скрытень (необязательные):
Случайный босс появляется после убийства треша в комнатах справа от входа. Эти боссы не сохраняют вас на подземелье.

От входа идём вперёд, попадаем в стойла. Там немного неприятный треш, который фиряет, станит и лечится. Необходимо убить всех лошадей, прежде чем начинать босса.

2. Ловчий Аттумен:
Когда вы отнимете немного здоровья у его лошади, появится босс. Когда лошадь достигает 25% здоровья, он садится на нее и продолжает бой.
С небольшим шансом с него падают [Поводья огненного боевого коня].

Поднимаемся по лестнице из конюшни, или поднимаемся по большой парадной лестнице у входа, и в одном из залов на небольшом возвышении находим следующего босса.

3. Мороуз:
К нему прилагаются 4 из 6 случайных адов, их можно убить или игнорировать. Босс иногда исчезает и накладывает [Гарроту], которая неприятна только своей длительностью.

Возвращаемся в предыдущую комнату, и поднимаемся по маленькой лестнице, отмеченной на этой карте. Далее при желании можно пройти по этому маршруту, чтобы убить необязательного босса.

4. Благочестивая дева (необязательный):
Босс часто использует [Священную землю], предотвращающую использование заклинания в области. Помимо этого, ничего интересного.

Возвращаемся в комнату до корридора Девы (замечу, что маленькая лестница в другом конце корридора ведет вниз в комнаты слуг). Проходим вперед, в оперный зал. Спрыгиваем в нишу перед сценой, проходим в любую дверцу, ищем лестницу наверх и поднимаемся к сцене. Говорим с НИП, активирующим следующего босса.

5. Опера:
Здесь вам придется сражаться с одним из трех случайных противников.
Первый вариант, по мотивам Волшебника из страны Оз, вы сначала сразитесь с Дороти и ее командой, а затем с Ведьмой. Здесь нет ничего интересного.
Второй вариант, вам предстоит победить Злого и страшного серого волка. Он будет часто пугать вас, а затем превращать в красную шапочку. В этом виде вы не можете сражаться, а можете лишь бегать от волка. Очень неприятный босс, так как у вас есть довольно мало времени на то, чтобы его бить, и он может нанести вам довольно много урона.
Третий вариант, вы сразитесь с Ромуло и Джулианной. Сначала убиваем Джулианну (она лечится примерно на 15к, прервите если можете), затем Ромуло. Потом они оба воскресают, и их надо убить одновременно (в 10 секундах друг от друга). Ромуло бьет относительно больно.

Проходим в открывшуюся дверцу слева сцены. Проходим по балконам оперы, поднимаемся по лесенке, проходим по другим балконам, попадаем наверх Разрушенной лестницы. Слева есть дверь, за которой находится второй выход из подземелья - откройте ее на всякий случай. Справа выход на балкон замка, там можно убить следующего босса, если у вас выполнено соответствующее задание.

6. Ночная Погибель (необязательный):
Чтобы вызвать его, надо выполнить длинную цепочку заданий - детали внизу. После того, как это сделано, надо нажать на урну на балконе. Появляется босс. Кроме фира он ничего не делает, но каждые 25% он взлетает, призывает кучу скелетов, и пуляет в вас всякой пакостью. Через некоторое время он возвращается. Надо быть осторожным, чтобы случайно не убить его в недоступной зоне (если нужен лут с него).

Подимаемся по разрушенной лестнице, проходим серию сломанных лестниц и балконов, в конце концов попадаем в Галерею с различными магическими существами. В этой и следующей комнате будут маленькие змеи, которые невосприимчивы к магическому урону. Кастерам рекомендуется захватить палку покрупнее, чтобы бить их в ближнем бою (или обходить их стороной).

7. Смотритель:
Босс призывает мелких змеев, которых можно игнорировать если босс умирает достаточно быстро. Босс невосприимчив к тайной магии. Аркан маги, берегитесь!.

Спускаемся в большой зал - тут опять по краям будут змеи, невосприимчивые к магии. Поднимаемся по подъему на другой стороне, и попадаем в длинную серию комнат - Библиотеку Стража. В одной из первых комнат можно нажать на книжную полку, чтобы открыть проход к необязательному боссу.

8. Терестиан Больное Копыто (необязательный):
Ничего особенного, его единственная важная способность - [Жертвоприношение] - не используется на одного игрока.

В одной из следующих комнат библиотеки в сторону будет вести коридор к еще одному боссу.

9. Тень Арана (необязательный):
Еще один простой и неинтересный босс.

Вскоре вы попадете на платформу с двумя выходами. Левая лестница ведет к еще одному необязательному боссу.

10. Гнев Пустоты (необязательный):
Вскоре после начала боя с разных сторон в босса пускаются три луча - один увеличивает наносимый урон, другой уменьшает получаемый урон, третий лечит. Баффы от лучей быстро суммируются, и необходимо встать на пути лучей, чтобы не дать боссу получить их. При выходе из луча на вас вешается двухминутный дебафф, не дающий вам встать на пути того же луча еще раз. Также лучи имеют отрицательный эффект на игроках, но на 85 он не особо страшен. Иногда босс входит во вторую фазу, где нет лучей, и есть разные аое которые не причиняют никакого вреда на 85.
Есть два способа его убить. Первый, честный - встать прямо посередине босса, чтобы все три луча попадали на вас. Главное при этом не потерять луч, потому что получить его снова не получится. При этом используются все кд и босс быстро убивается. Если он уйдет во вторую фазу, необходимо убить его до того, как она кончится, потому что на вас до сих пор будет дебафф, и вы не сможете держать вновь появившиеся лучи.
Если у вас не хватает урона, чтобы убить его вовремя, можно немного сжульничать. Нужно сагрить босса и выбежать из комнаты до того, как дверь закроется. Проще всего это сделать, положив аое лужу на его пути, чтобы он в нее наступил, когда вы уже за дверью. Он выйдет к вам наружу, где его не будут доставать лучи. При этом надо быть осторожным, чтобы его отталкивание не столкнуло вас вниз с лестницы.

Возвращаемся к платформе с развилкой, и берем правую лестницу. Вскоре платформы заканчиваются, и мы попадаем к одному из самых интересных боссов.

11. Шахматы:
Этот "босс" очень необычен тем, что вам тут не придется ни с кем драться. Ни ваш уровень, ни экипировка не играют никакой роли. Его можно было пройти в одиночку еще когда Каражан был актуален - необходимо лишь небольшое везение.
Здесь вам предстоит сыграть в нечто, напоминающее шахматы, против тени Медива. Вы можете поговорить с любой фигурой, чтобы начать ей управлять. У всех фигур есть способности [Ход] и [Изменить направление взгляда], позволяющие управлять фигурой и имеющие общее время восстановления. У разных фигур разные радиусы действия способности Ход. Также у всех фигур есть две уникальные способности. Цель игры - убить короля противника. Вы можете перестать управлять фигурой, сняв с себя баф [Управление фигурой]. При этом вы будете перемещены наверх, откуда вы можете спрыгнуть и через 10 секунд начать управлять следующей фигурой. Когда фигурами никто не управляет, они сами используют две свои способности, хоть и не всегда лучшим образом.
Фигуры Альянса и Орды идентичны, но имеют разные названия способностей.
ФигураНИПШагСпособность 1Способность 2
Помимо этого, Медив иногда будет жульничать. Самое страшное, что он может сделать -создать огонь под тремя из ваших фигур, и из него их следует быстро вывести.
Чтобы начать игру, поговорите с вашим королем. Используйте [Героизм]/[Жажду крови] и выйдите из фигуры. Затем подвиньте вперед одну из пешек перед королем, чтобы его можно было вывести из огня.
Дальше есть много различных стратегий. Можно вывести еще пару пешек, чтобы было куда выводить мага и лекарей, и контролировать мага, прерываясь только на огонь. Можно сразу пытаться убить вражеского короля, или сначала убить лекарей. Также можно подвести демона или элементаля поближе к королю, так как у нее довольно сильное аое. Здесь основной фактор - ваше везение, и в одиночку гарантированно выиграть нельзя.
Если ваш король погибает, подождите около минуты, чтобы начать заново.

После победы, поднимайтесь вверх по любой лестнице, пока не попадете на крышу.

12. Принц Малчезар:
Довольно легкий босс. Просто игнорируйте все и убивайте его. Если вас больше одного, то периодически здоровье другого игрока будет уменьшаться до 1 и его нельзя будет лечить. Тот игрок должен отбежать от босса и держаться подальше от инферналов, пока дебафф не спадет.

Прочая информация
Репутация: все мобы в подземелье дают репутацию с Аметистовым Оком. Все боссы и треш вместе дают около 10000 репутации.
Также есть пара длинных цепочек заданий, в сумме дающих еще около 10000 репутации. Заметьте, в реидовой группе задания вне подземелья выполнять нельзя.
Колебания тайной магии и Неустанный труд: в руинах рядом со входом в замок есть два спуска в подвал. В одном можно найти колодец, в другом - озеро, где нужно использовать кристалл. Также по пути убиваем духов и подбираем [Призрачные субстанции].
Вести из Даларана: летим к Даларанскому кратеру в Предгорье Хильсбрада (на севере Восточных Королевств).
Кадгар: летим в Шатрат в Запределье.
Вход в Каражан: летим в Темный Лабиринт в Аукиндоне (крепость к югу от Шатрата, южный вход). Слева от последнего босса жмем на маленький кристалл, убиваем элементаля и берем фрагмент (необходимо проходить подземелье в героическом режиме).
Второй и третий фрагменты: кристалл для второго фрагмента находится в Паровом Подземелье (под большим озером в Зангартопи, второй вход слева). Третий кристалл находится в Аркатнаце (верхнее крыло в Крепости Бурь). Оба подземелья должны быть в героическом режиме.
Разрешение учителя: проходим Черные топи в героическом режиме (в пещерах времени), в конце говорим с Медивом и благославляем ключ.
Возвращение к Кадгару: возвращаемся в Шатрат.
Аметистовое Око: возвращаемся в Каражан.
Оценка ситуации: говорим с Кореном в Каражане.
Записи Кинны: книжка находится в одной из комнат сбоку от коридора перед Благочестивой Девой.
Присутствие демонов: убиваем Малчезара.
Новое направление: летим к Даларанскому кратеру, получаем 3000 репутации и [Знак Аметистового Ока].
Также, при наличии Уважения, НИП перед входом дает еще одну цепочку заданий - она нужна для призыва Ночной Погибели:
Дневник Медива: говорим с Вравьеном внизу Библиотеки Стража в Каражане.
В хороших руках: говорим с Градавом в той же комнате.
Камсис: говорим с Камсис в той же комнате.
Тень Арана: убиваем Тень Арана и забираем [Дневник Медива], затем возвращаемся к Камсис.
Терраса Мастера: отправляемся на Террасу Мастера (у Разрушенной Лестницы) и читаем дневник. Возвращаемся к Верховному магу Альтуру снаружи Каражана.
Тайны прошлого: необходимо выйти из реида. Подбираем [Фрагмент обугленной кости] к югу от входа.
Взаимовыручка: летим в Зону 52 в Пустоверти, говорим с Калинной Латред.
Требование Калинны: да, они издеваются. [Книгу Забытых Имен] берем с Темнопряда Сита, первого босса Сеттекских залов (восточное крыло Аукиндона); [Фолиант Сумерек] берем с Главного чернокнижника Пустоклята, первого босса Разрушенных залов (вход с решеткой наверху Цитадели Адского Пламени).
Ночная Погибель: возвращаемся в Каражан, убиваем Ночную Погибель, забираем [Слабую чародейскую сущность], получаем 3000 репутации.
Конечно, если вам жалко свое время, то делать эти задания не стоит.

Комплекты: В этом подземелье собираются токены на шлем и перчатки классовых комплектов T4.
Шлемы: Принц Малчезар
Перчатки: Смотритель
Остальные предметы комплектов падают в Логовах Груула и Магеридона.
Категория: Реидовые гайды | Добавил: d07RiV (22.09.2011)
Просмотров: 19900 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: