Четверг, 12.06.2025, 15:20
Главная » Список рейдов

Храм Ан'Киража
Сложность: средне
Прогресс: 7/9
Ценные награды:
Комплекты T2.5
790 золота (с боссов)
Достижения:
Репутация:

Как войти
Летим в Ан'Кираж: Павшее Королевство на юго-западе Калимдора (туда быстрее всего долететь из Ульдума). На севере локации будет большое поле с камнем призыва, к юго-западу от него идет дорожка, ведущая через длинную лестницу к порталу в подземелье.

Прохождение
Треш не очень сложный; большинство пачек с жуками часто далеко откидывает, такчто на них лучше стоять спиной к стене, чтобы не получать урон от падения (и чтобы не попасть в другие пачки или боссов).
С треша с некоторой вероятностью падают маунты, используемые только в этом подземелье (раньше здесь нельзя было пользоваться обычными маунтами). Большой пользы от них нет (тем более они вроде прячутся при вступлении в бой), но они считаются для достижения [Не имей 100 рублей, а имей 100 коней]. Красный жук сам по себе дает Великий подвиг.

1. Пророк Скерам:
Каждые 25% босс создаёт несколько иллюзий. Иллюзии можно отличить по значительно меньшему запасу здоровья (он подстроены так, чтобы у них оставалось около 40к жизней, а в % было также, как и у босса, так что когда раньше не показывалось реальное здоровье, их нельзя было так просто отличить). Иллюзии лучше убить, так как они довольно больно бьют шоками (точнее, они бьют шоками пока их никто не бьёт в ближнем бою).

Проходим в храм и спускаемся вниз по лестнице. Если в реиде нет 60х, треш в конце комнаты можно пропустить. Спускаемся в проход слева. Если есть желание убить боссов жуков, спускаемся до конца. Иначе, выходим в середине лестницы.

2. Принцесса Яудж, Вем и Лорд Кри (необязательные):
Это трио довольно сложное. При возможности желательно использовать все кд и убить принцессу, так как она лечит остальных. При желании потом можно будет поиграть в "хард мод", убивая принцессу последней (от того, кто убит последним, зависит лут, хотя ничего интересного там всё равно нет).
Принцесса Яудж: 299к здоровья, [Великое исцеление], [Накинуться], [Страх]. Много хила и контроля. Сбиваем хилы по возможности, убиваем. Когда босс умирает, появляется много мелких жучков.
Вем: 433к здоровья, [Атака берсерка], [Отталкивание], [Сбивание с ног]. Когда умирает, усиливает оставшихся жуков.
Лорд Кри: 266к здоровья, важных абилок нет. Когда умирает, оставляет зелёную лужу, которая довольно сильно дамажит.
На первый взгляд контроля очень много, но большая часть - это отталкивания, которые можно частично избежать, прижавшись спиной к стене. Если никак не получаеться убить принцессу вовремя, этого босса можно пропустить.

Поднимаемся немного по винтовой лестнице и выходим посередине. Поворачиваем направо, проходим корридор с пачками жуков.

3. Боевой страж Сартура:
К боссу прилагается 3 ада, они убиваются первыми. Затем убивается босс. Он будет очень много крутиться, при необходимости можно попробовать отбежать и полечиться.

Перед следующим боссом будет длинный корридор с кучей жуков, которые быстро респавнятся. Соблюдая осторожность, их можно почти всех объехать.

4. Фанкрисс Непреклонный:
Способности: [Запутывание], [Призыв червя], [Смертельная рана].
Довольно сложный босс, чем быстрее он умрёт, тем лучше. У босса 1 миллион здоровья, но он часто телепортирует игрока к случайной стене комнаты и запутывает его там на несколько секунд. При этом он накладывает суммирующийся эффект, уменьшающий исцеление, такчто вскоре нельзя будет лечиться. Иногда он вызывает червей, их надо быстро убить, потому что они впадают в энреидж и бьют ОЧЕНЬ больно. При возможности их можно станить. Если на вас два червя и вы попадаете в сетку, велика вероятность гибели.

5. Нечистотон (необязательный):
Практически невозможно убить в одиночку из-за очень странной механики. Босс получает уменьшенный урон и тому подобное, но это все не имеет значения - его без особого труда можно довести до 1 здоровья. Но он не умрет, пока не будет проведена хоть одна заморозка - разбитие. Для этого надо провести 200 ледяных атак по боссу (это может сделать любой класс с помощью [Масла льда]), после чего босс заморозится. Теперь надо за 15 секунд нанести 75 физических атак. Возможно, это может сделать Рыцарь смерти с помощью армии, охотник с помощью змеиной ловушки (утверждается, что несмотря на невосприимчивость к их атакам, они всё равно засчитываются), и, может быть, комбат разбойник с большим количеством скорости и искусности, спамящим [Отравляющий укол] (и двумя кинжалами со скроростью 1.3).
Для экономии времени его лучше пропустить.

6. Принцесса Хухуран:
Способности: [Пагубный яд], [Укус виверны].
Ещё один довольно неприятный босс. Большую часть времени на вас будет либо сон, либо немота. Если ваш класс не сильно страдает от немоты, то проблем будет намного меньше.

Перед следующим боссом нужно убить всех Анубисатов-защитников, так как они агрятся, когда боссы вступают в бой. Они довольно неприятные и иногда получают бафф, отражающий определенную школу заклинаний.

7. Император Век'лор и Император Век'нилаш:
Также практически невозможно убить в одиночку. Век'лор невосприимчив к физическому урону, отбрасывает назад если к нему подойти близко, и использует различные атакующие заклинания. Век'нилаш невосприимчив к магии (кроме магии света). У них общее здоровье (1732к). Где-то раз в 30 секунд они меняются местами и сбрасывают аггро. Когда они достаточно близко друг к другу, они раз в секунду [Исцеляют брата], в связи с чем прохождение в одиночку затруднительно.
Убить их может шаман - для этого надо на одной платформе поставить тотем огненного и земляного элементалей, а на другой платформе стоять и бить босса самому. Деталей я не знаю, но утверждается, что так они убиваются.Также можно попробовать убить его охотником или чернокнижником, но это значительно сложнее.
Также, рог с ником Jider нашёл какой-то способ не вводить второго императора в бой, но деталей по этому нет.
Вдвоём убить этого босса намного проще. Лучше всего если есть один мили класс с дотами (а они есть у всех мили классов), и кастер с дотами (их нет разве что у аркан мага). Мили бьет босса на правой платформе, кастер - на левой. Главное чтобы во время телепортации на обоих боссах висел дот. После телепортации следует стоять на месте и ждать пока ваш босс вернется к вам. Проходя через середину, они немного подлечатся, но в этом нет ничего страшного, по ним должно наноситься намного больше урона.

8. Оуро (необязательный):
Босс ничего опасного не делает - только отталкивание и небольшой стан. Если вы собираетесь пытаться в одиночку убить К'Туна, то убивать Оуро не следует, он вам понадобится живым.

9. К'Тун:
В этой битве есть 2 фазы. На первой фазе вам необходимо убить Око К'Туна. Его можно просто бить сколько влезет. В какой-то момент он повернётся и начнёт кастовать перед собой большой толстый луч - в нем стоять не следует, он наносит очень много урона. Щупальца на этой фазе можно игнорировать.
Когда око будет убито, появляется тело босса. Оно почти невосприимчиво к урону, и бить его сначала не следует. Можно бить щупальца, или вообще ничего не делать. Время от времени случайного игрока будет захватывать в желудок К'Туна. Он попадает в отдельную комнату, наполненную зеленой жидкостью. В ней есть два щупальца и небольшой островок. Надо убить оба щупальца (у них всего 24к жизней), и встать на островок, чтобы выбраться наружу, после чего будет довольно много времени на то, чтобы убить босса. Загвоздка в том, что когда снаружи никого не остаётся, босс огорчается и убивает всех внутри. Если в группе три человека или больше, то выплыть вовремя довольно легко. С двумя будет несколько сложнее, но вроде бы это возможно.
Тот же рог Jider нашел оригинальный способ убить его в одиночку: надо сагрить Оуро и привести его в комнату К'Туна, и драться с двумя боссами одновременно. Урон от них не очень большой, и многим классам он не страшен. Оуру не трогаем, доводим К'Туна до второй фазы и ждем, пока вас затянет. Где-то через секунду после этого Оуро решит, что вы пытаетесь убежать, и телепортирует вас обратно. Чтобы успеть ударить щупальца очень полезна способность прыгать ([Отрыв], [Героический прыжок], [Реактивный прыжок]). Иногда можно успеть подплыть достаточно близко, чтобы ударить их обычной дистанционной атакой. Рано или поздно защита с босса будет снята, но это в зависимости от удачи может занять пару часов. Иногда при этом происходит баг, при телепортации наружу на вас остается баф от желудка, и вы постепенно от него умираете.

Прочая информация
Репутация: все мобы в подземелье дают репутацию с Родом Ноздорму до получения Дружелюбия (вы начинаете как 0/36000 Ненависть, до дружелюбия можно дойти примерно за 3 недели убийства всех мобов). Из боссов только близнецы-императоры и К'Тун дают репутацию с ними. К'Тун даёт 5 раз по 500 репутации (без бонусов), плюс 1000 репутации с Кругом Кенария. Также со всех боссов падают [Знаки различия киражского владыки], которые сдаются НИПу за первым боссом в комнате слева (там же, где даются задания на T2.5). Каждый знак дает по 500 репутации с Родом Ноздорму и Кругом Кенария. Знаки падают с обоих императоров, но не падают с К'Туна. Без убийства Нечистотона набирается 8 знаков в неделю.
Комплекты: В этом подземелье собираются классовые комплекты T2.5 из 5 предметов.
Для получения каждого предмета необходимо собрать один токен с боссов, два идола с треша и по 5 скарабеев двух видов (тоже с треша). Также потребуется определенный уровень репутации с Родом Ноздорму. Получить задания на предметы можно за первым боссом, в комнате слева (сначала надо сдать хотя бы один [Знак различия киражского владыки].
Плечи и обувь: [Киражские наручники властности] или [Киражские наручники господства] с Нечистотона или Принцессы Хухуран.Требуется Род Ноздорму - Равнодушие.
Шлемы: [Диадема Век'лора] с Императора Век'лора или [Венец Век'нилаша] с Императора Век'нилаша. Требуется Род Ноздорму - Дружелюбие.
Ноги: [Целая шкура Оуро] или [Шкура гигантского песчаного червя] с Оуро. Требуется Род Ноздорму - Дружелюбие.
Нагрудник: [Чешуя древнего бога] или [Панцирь древнего бога] с К'Туна. Требуется Род Ноздорму - Уважение.

Здесь для удобства приведены полные списки предметов, необходимые для создания комплектов.
Скрыть | Паладин | Воин | Охотник | Разбойник | Шаман | Чернокнижник | Друид | Жрец | Маг

Также в комнате за К'Туном стоят НИП, предлагающие специальное оружие за [Киражское императорское оружие] или [Киражские императорские регалии], которые падают с небольшой вероятностью с любого босса, и 3 [Слитка элементия].
Категория: Реидовые гайды | Добавил: d07RiV (19.09.2011)
Просмотров: 33491 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: